Контрольные вопросы к главе 7.

  1. Какими социально-экономическими обстоятельствами обусловлена постановка проблемы "конкурентоспособность специалиста"?

  2. Дайте определение основных экономических категорий, имеющих непосредственное отношение к педагогической системе.

  3. Как вы понимаете термины "конкурентоспособность специалиста", "конкурентоспособность вуза"?

  4. Назовите условия, обеспечивающие конкурентоспособность выпускника вуза.

Задание.

  1. Приняв за основу изложенный в данном параграфе мате-риал, вместе со своим коллегой проведите взаимное тестирование вашей конкурентоспособности как современного специалиста.

  2. Представьте, что вы ректор вуза. Какие нововведения, какая модель функционирования вуза будет предложена вами для его успешного процветания?