Использованная литература

  1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни.- М.: Мысль, 1991.

  2. Анчишкин А.И. Прогнозирование роста социалистической экономики.- М., 1976.

  3. Арнхейм Р. В защиту визуального мышления //Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства / Пер. с англ. М.: Прометей, 1994.

  4. Архангельский С.И., Мизинцев В. Качественно-количественные критерии оценки научно-познавательного процесса //Новые методы и средства обучения.- М., 1989.- № 3 (7).

  5. Бадмаев Б.Ц Психология и методика ускоренного обучения.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.- 272 с.

  6. Бархаев Б.П. Педагогические технологии воспитания и развития //Школьные технологии.- 1998.- № 1.- С.68-80.

  7. Байденко В.И., Джерри Ван Зантворт  Модернизация профессионального образования:  современный этап.- М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2002.- 674 с.

  8. Борисова Н.В. Конкурентоспособность будущего специалиста как показатель качества и гуманистической направленности вузовской подготовки.- Набережные Челны, 1996.

  9. Братусь Б.С. Аномалии личности.- М., 1988.

  10. Величковский Б.С. Современная когнитивная психология.- М.: Наука, 1982.

  11. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Метод. пособие.- М.: Высш. шк., 1991.

  12. Волкова Е.Н. Субъектность как  интегративное свойство личности педагога: Дисс. : канд. психол. наук.- М., 1992.

  13. Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: Методология, теория, практика.- Киев: Вища шк., 1986.

  14. Горянина В.А. Психологические предпосылки непродуктивного стиля межличностного взаимодействия //Психологический журнал.- 1997.- Т. 18.- С. 73-83.

  15. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология.- М.: «Нар. образование», 2001.- 87 с.

  16. Депортер Б., Хенаки М. Квантовое обучение: Разбудите спящего в вас гения! - Мн.: ООО «Попурри», 1998.- 384 с.

  17. Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы //Материалы 6-ой международной конференции по дистанционному образованию /Под ред. В.П. Тихомирова, В.И. Солдаткина, Д.Э. Колосова.- М., 1998.

  18. Дьяченко М.И., Кандыбович А.А., Пономаренко В.А. Готовность к деятельности в напряженных ситуациях: Психологический аспект.- Минск, 1985.

  19. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие.- М.: «Академия», 2001.- 192 с.

  20. Зильберберг Н.И., Канунникова Г.А. Формы работы Р.Г. Хазанкина - учителя школы № 14 г. Белорецка //Математика в школе.- 1986.- № 2.- С. 18-22.

  21. Зимичев А.М. Психологические основы интенсификации профессиональной подготовки : Дисс. : д-ра психол. наук.- Киев, 1989.

  22. Зимняя И.А. Педагогическая психология.- М.: Феникс, 1997.

  23. Ибрагимов Г.И. К вопросу о технологии концентрированного обучения //Специалист.- 1995.- № 1.

  24. Игры - обучение, тренинг, досуг: В четырех книгах /Под ред. В.В. Петрусинского.- М.: Новая школа, 1994.- 368 с.

  25. Интенсификация учебного процесса в вузе культуры.- Барнаул, 1988.

  26. Каган В.М. Конспект-схема в оптимизации обучения специальным техническим дисциплинам.- Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1986.- 128 с.

  27. Каган М.С. Мир общения.- М.,1988.

  28. Калмыкова З.И. Развивает ли продуктивное мышление система обучения В.Ф. Шаталова? //Вопросы психологии.- 1987.- № 2.- С. 71-80.

  29. Капустина Е. «Творческая лаборатория» на уроках информатики //Информатика и образование.- 1989.- № 4.- С. 89-92.

  30. Каспржак А.Г., Левит М.П. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен.- М.: МИРОС, 1994.- 144 с. (Сер. «Библиотечка директора школы»).

  31. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта).- Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995.- 176 с.

  32. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках: Пособ. по спецкурсу.- М.: «Арена», 1994.- 222 с.

  33. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов.- Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2002.- 156 с.

  34. Лаврентьева Н.Б. Контекстное обучение как инновационная технология. Учебное пособие.- Барнаул: Изд-во АлтГУ, 1995.- 150 с.

  35. Лаврентьева Н.Б., Кулешова И.И. Резервы оптимизации модульного обучения на основе мотивационного программно-целевого управления и педагогической фасилитации //Педагог: Наука, технология, практика, Барнаул.- 2001.- С.29-35.

  36. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии.- М.: Изд-во «Институт практической психологии» Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.- 288 с.

  37. Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональное состояние человека в трудовой деятельности.- М.,1981.

  38. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание, Личность.- М., 1975.

  39. Люсин Д.В. Основы разработки и применения критериально-ориентированных педагогических тестов.- М., 1993.

  40. Люшер Макс. Сигналы личности: ролевые игры и их мотивы.- Воронеж: НПО "Модэк", 1993.- 160 с.

  41. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 23.

  42. Морозова И.С. Познавательная деятельность личности.- Кемерово, 2002.

  43. Неудахина Н.А. О возможностях применения технологии визуализации учебной информации в вузе //Ползуновский альманах.- 2002.- №3-4.- С. 115-121.

  44. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. Социальные проблемы инноватики.- М., 1989.

  45. Профессиональная педагогика /Гл. ред. С.Я. Батышев.- М., 1997.

  46. Резник Н.А. Технология визуального мышления //Школьные технологии.- 2000.- №4.-  С. 127-141.

  47. Роджерс К. Взгляд на психотерапию, становление человека.- М., 1994.

  48. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т./ Гл. ред. В.В. Давыдов.- М.: Большая Российская энциклопедия, 1993.- Т.2.- 608 с.

  49. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии.- М., 1973.

  50. Селевко Г.К. Опыт системного анализа современных педагогических систем //Школьные технологии,- 1996.- № 6.- С. 3-43.

  51. Селевко Г.К. Педагогические технологии авторских школ //Школьные технологии.- 1988.- № 1.- С. 9-29.

  52. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособ.- М.: Народное образование, 1998.- 256 с.

  53. Селезнева Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования: Лекция-доклад.- М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003.- 95 с.

  54. Сибирская М.П. Педагогические технологии и повышение квалификации инженерно-педагогических работников.- СПб., 1997.

  55. Сквирский В.Я. Методические указания по разработке структуры учебной информации.- М.: Изд-во МАДИ, 1980.- 80 с.

  56. Философский словарь под ред. И.Т. Фролова.- М.: Нау-ка, 1980.- 406 с.

  57. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 437 с.

  58. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Метод. пособ.- М.: Народное образование, 1996.- 160 с.

  59. Шингаров Г.Х. Эмоции и чувства как форма отражения действительности.- М., 1971.

  60. Штернберг Л.Ф. Скоростное конспектирование: Учеб.-метод. пособие.- М.: Высш. шк., 1988.- 384 с.

  61. Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения: Учеб. пособ.- 2-е изд.- Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1999.- 138с.

  62. Эрдниев П.М. Системность знаний и укрупнение дидактической единицы //Сов. Педагогика.- 1975.- № 4. - С. 72-80.

  63. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности.- М., 1978.

  64. Fiske S., Tayler S. Sosial cjqnition. Randon House. - № 4, 1984.