-
Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни.- М.: Мысль, 1991.
-
Анчишкин А.И. Прогнозирование роста социалистической экономики.- М., 1976.
-
Арнхейм Р. В защиту визуального
мышления //Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства / Пер. с англ. М.: Прометей, 1994.
-
Архангельский С.И., Мизинцев В. Качественно-количественные критерии
оценки научно-познавательного процесса //Новые методы и средства обучения.- М., 1989.- № 3 (7).
-
Бадмаев Б.Ц Психология и методика
ускоренного обучения.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.- 272 с.
-
Бархаев Б.П. Педагогические технологии воспитания и развития //Школьные
технологии.- 1998.- № 1.- С.68-80.
-
Байденко В.И., Джерри Ван Зантворт Модернизация профессионального
образования: современный этап.- М.: Исследовательский центр проблем качества
подготовки специалистов, 2002.- 674 с.
-
Борисова Н.В. Конкурентоспособность будущего специалиста как показатель
качества и гуманистической направленности вузовской подготовки.- Набережные
Челны, 1996.
-
Братусь Б.С. Аномалии личности.- М., 1988.
-
Величковский Б.С. Современная когнитивная психология.- М.: Наука, 1982.
-
Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход:
Метод. пособие.- М.: Высш. шк., 1991.
-
Волкова Е.Н. Субъектность как интегративное свойство личности педагога:
Дисс. : канд. психол. наук.- М., 1992.
-
Гершунский Б.С.
Педагогическая прогностика: Методология, теория, практика.- Киев: Вища шк.,
1986.
-
Горянина В.А. Психологические предпосылки непродуктивного стиля
межличностного взаимодействия //Психологический журнал.- 1997.- Т. 18.- С.
73-83.
-
Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная
технология.- М.: «Нар. образование», 2001.- 87 с.
-
Депортер Б., Хенаки М. Квантовое
обучение: Разбудите спящего в вас гения! - Мн.: ООО «Попурри», 1998.- 384 с.
-
Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы //Материалы
6-ой международной конференции по дистанционному образованию /Под ред. В.П.
Тихомирова, В.И. Солдаткина, Д.Э. Колосова.- М., 1998.
-
Дьяченко М.И., Кандыбович А.А., Пономаренко В.А. Готовность к
деятельности в напряженных ситуациях: Психологический аспект.- Минск, 1985.
-
Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб.
пособие.- М.: «Академия», 2001.- 192 с.
-
Зильберберг Н.И., Канунникова Г.А. Формы работы Р.Г. Хазанкина - учителя школы № 14 г. Белорецка
//Математика в школе.- 1986.- № 2.- С. 18-22.
-
Зимичев А.М. Психологические основы интенсификации профессиональной
подготовки : Дисс. : д-ра психол. наук.- Киев, 1989.
-
Зимняя И.А. Педагогическая психология.- М.: Феникс, 1997.
-
Ибрагимов Г.И. К вопросу о технологии концентрированного обучения
//Специалист.- 1995.- № 1.
-
Игры - обучение, тренинг, досуг: В четырех книгах /Под ред. В.В.
Петрусинского.- М.: Новая школа, 1994.- 368 с.
-
Интенсификация учебного процесса в вузе культуры.- Барнаул, 1988.
-
Каган В.М. Конспект-схема в
оптимизации обучения специальным техническим дисциплинам.- Иркутск: Изд-во Иркут.
ун-та, 1986.- 128 с.
-
Каган М.С. Мир общения.- М.,1988.
-
Калмыкова З.И. Развивает ли
продуктивное мышление система обучения В.Ф. Шаталова? //Вопросы психологии.-
1987.- № 2.- С. 71-80.
-
Капустина Е. «Творческая лаборатория» на уроках информатики //Информатика
и образование.- 1989.- № 4.- С. 89-92.
-
Каспржак А.Г., Левит
М.П. Базисный учебный план и российское образование в эпоху перемен.- М.: МИРОС,
1994.- 144 с. (Сер. «Библиотечка директора школы»).
-
Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе
исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта).- Рига: НПЦ
«Эксперимент», 1995.- 176 с.
-
Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических
поисках: Пособ. по спецкурсу.- М.: «Арена», 1994.- 222 с.
-
Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Инновационные обучающие технологии в
профессиональной подготовке специалистов.- Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2002.- 156 с.
-
Лаврентьева Н.Б.
Контекстное обучение как инновационная технология. Учебное пособие.- Барнаул:
Изд-во АлтГУ, 1995.- 150 с.
-
Лаврентьева Н.Б., Кулешова И.И. Резервы оптимизации модульного обучения
на основе мотивационного программно-целевого управления и педагогической
фасилитации //Педагог: Наука, технология, практика, Барнаул.- 2001.- С.29-35.
-
Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии.-
М.: Изд-во «Институт практической психологии» Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.- 288
с.
-
Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональное состояние человека в трудовой
деятельности.- М.,1981.
-
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание, Личность.- М., 1975.
-
Люсин Д.В. Основы разработки и применения критериально-ориентированных
педагогических тестов.- М., 1993.
-
Люшер Макс. Сигналы
личности: ролевые игры и их мотивы.- Воронеж: НПО "Модэк", 1993.- 160 с.
-
Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 23.
-
Морозова И.С. Познавательная деятельность личности.- Кемерово, 2002.
-
Неудахина Н.А. О возможностях применения технологии визуализации учебной
информации в вузе //Ползуновский альманах.- 2002.- №3-4.- С. 115-121.
-
Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. Социальные проблемы
инноватики.- М., 1989.
-
Профессиональная педагогика /Гл. ред. С.Я. Батышев.- М., 1997.
-
Резник Н.А. Технология визуального
мышления //Школьные технологии.- 2000.- №4.- С. 127-141.
-
Роджерс К. Взгляд на психотерапию, становление человека.- М., 1994.
-
Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т./ Гл. ред. В.В. Давыдов.-
М.: Большая Российская энциклопедия, 1993.- Т.2.- 608 с.
-
Рубинштейн С.Л.
Проблемы общей психологии.- М., 1973.
-
Селевко Г.К. Опыт системного анализа современных педагогических систем
//Школьные технологии,- 1996.- № 6.- С. 3-43.
-
Селевко Г.К. Педагогические технологии авторских школ //Школьные
технологии.- 1988.- № 1.- С. 9-29.
-
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособ.- М.:
Народное образование, 1998.- 256 с.
-
Селезнева Н.А. Качество высшего образования как объект системного
исследования: Лекция-доклад.- М.: Исследовательский центр проблем качества
подготовки специалистов, 2003.- 95 с.
-
Сибирская М.П. Педагогические технологии и повышение квалификации
инженерно-педагогических работников.- СПб., 1997.
-
Сквирский В.Я. Методические
указания по разработке структуры учебной информации.- М.: Изд-во МАДИ, 1980.- 80
с.
-
Философский словарь под
ред. И.Т. Фролова.- М.: Нау-ка, 1980.- 406 с.
-
Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб.
пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 437 с.
-
Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Метод.
пособ.- М.: Народное образование, 1996.- 160 с.
-
Шингаров Г.Х. Эмоции и чувства как форма отражения действительности.- М.,
1971.
-
Штернберг Л.Ф. Скоростное конспектирование: Учеб.-метод. пособие.- М.:
Высш. шк., 1988.- 384 с.
-
Эрганова Н.Е. Основы методики
профессионального обучения: Учеб. пособ.- 2-е изд.- Екатеринбург: Изд-во Урал.
гос. проф.-пед. ун-та, 1999.- 138с.
-
Эрдниев П.М. Системность знаний и
укрупнение дидактической единицы //Сов. Педагогика.- 1975.- № 4. - С. 72-80.
-
Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности.- М., 1978.
-
Fiske S., Tayler S. Sosial cjqnition. Randon House. - № 4, 1984.