Кафедра связей с общественностью

В Барнауле прошли "Дни PR на Алтае"

В конце апреля в Барнауле прошли первые "Дни PR на Алтае". Инициаторами мероприятия выступили кафедра связей с общественностью Алтайского государственного университета, издательский дом "Алтапресс" и киноконцертный комплекс "Мир". Информационную поддержку мероприятию оказала сеть "Консультант плюс".

Мероприятие объединило PR-специалистов Барнаула, Омска, Томска, Новосибирска. В рамках "Дней PR" была организована научно-практическая конференция "PR в изменяющемся мире: региональный аспект", участники которой обсудили проблемы формирования рынка PR в регионе, особенности организации рекламных и PR-кампаний, а также необходимость интеграции регионального PR-сообщества. Президент Сибирской ассоциации по связям с общественностью Игорь Труфанов рассказал участникам конференции о планах и проектах ассоциации, о возможностях приобщения студентов к профессиональному сообществу.

Вопросы образования в области общественных связей рассмотрели в формате круглого стола студенты разных городов Сибири вместе со старшими коллегами. Они обсудили проблемы настоящего, прошлый опыт и образовательную модель будущего. В качестве экспертов выступили заведующая кафедрой связей с общественностью Алтайского государственного университета Татьяна Голобородова, генеральный директор издательского дома "Алтапресс" Юрий Пургин, Вице-президент выставочного общества "Алтайская ярмарка", и преподаватель кафедры связей с общественностью Томского государственного университета Наталья Карнаухова.

Продолжила тему образования студенческая конференция "PR - профессия будущего", на которой будущие специалисты поделились друг с другом теоретическими разработками и уже имеющимся опытом.

В издательском доме "Алтапресс" в рамках мастер-классов делились профессиональным опытом генеральный директор Юрий Пургин и главный редактор независимой газеты "Свободный Курс" Владимир Овчинников. Речь шла о разных формах взаимодействия PR-специалистов с журналистами, новых медиа-технологиях, способах управления коммуникациями в издательских домах.

Завершающим аккордом "Дней PR" стало "коммуникативное хокку" в развлекательном комплексе "Мир", где каждый участник праздника, кроме общения с коллегами в неформальной атмосфере, получил еще и сертификат. Неофициальная церемония закрытия показала, что главная цель организаторов - укрепление профессионального сообщества была достигнута. Расставались участники с легкой грустью, глобальными планами и твердым намерением реализовать эти планы в будущем.

Рабочая программа "Дней PR на Алтае"

Подготовила Татьяна Голобородова