Конкурсы для специалистов PR

"Хрустальный Апельсин"

"Хрустальный Апельсин" является Всероссийским конкурсом студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс нацелен на развитие отрасли Связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение наиболее талантливых студентов - его участников. Конкурс способствует повышению социального статуса и значимости профессии специалиста по связям с общественностью, а также, популяризации идеи соблюдения морально-этических норм, которые предполагает эта профессия.

Учредители конкурса "Хрустальный апельсин" - Министерство труда и социального развития РФ, Российская ассоциация по связям с общественностью, МГИМО (У) МИД РФ, Московский государственный Университет культуры и искусств. Организационную поддержку конкурса осуществляет Учебно-консультационный центр "Art & Image".

Премии "Хрустальный апельсин" вручаются по пяти номинациям:

В этом году Конкурс будет проводиться в третий раз и завершится церемонией вручения наград, которая пройдет в январе - феврале 2002 года в рамках "Дней PR в Москве". И если вы желаете попасть туда, то вам необходимо до 1 ноября отправить свой проект по почте с уведомлением о вручении в Исполнительную дирекцию Конкурса (info@pr_konkurs.ru).

Работы, представленные на конкурс должны содержать:

  1. название работы, автор/коллектив, город, ВУЗ;
  2. цели проекта;
  3. проблемы и задачи проекта;
  4. сроки проекта, этапы;
  5. описание хода проекта;
  6. аудитория проекта;
  7. используемые технологии, приемы и средства PR;
  8. бюджет проекта;
  9. результаты, отзывы клиентов;
  10. приложения (пресс-релизы, публикации, сценарии мероприятий и др. документы, имеющие отношения к проекту);
  11. рецензия преподавателя, осуществляющего руководство данной учебной работой, и других должностных и ответственных лиц, имеющих отношение к проекту;
  12. оформленная заявка с аннотацией проекта.

Примечание: Проекты, приложения и дискеты, представленные на Конкурс, не возвращаются.

Организаторы оставляют за собой право использовать необходимые фрагменты описания проекта в информационных изданиях, статьях. А так же издавать отдельным Каталогом работы победителей с обязательным указанием автора или авторского коллектива.

Работы ваши будут оценивать компетентное жюри, состав которого формируется Советом учредителей из авторитетных специалистов в области связей с общественностью, информационной деятельности и смежных областей, преподавателей, общественных и государственных деятелей.

Награды в определенных номинациях удостаивается работа, получившая больше половины голосов членов Жюри. В случае набора несколькими работами одинакового количества баллов, проводится второй тур голосования.

Для повышения объективности оценки, все работы кодируются.

В этом году конкурс будет проходить в три тура. Первый тур будет проводиться в регионах, два последующих - в Москве. Для всех работ, вышедших в третий тур, в обязательном порядке будут написаны рецензии от членов Жюри.

Критерии оценки:
Максимальный балл
Актуальность решаемой проблемы, сложность задачи
11
Использование результатов исследований и теоретических знаний
10
Оригинальность замысла, новизна и творческий подход
22
Стратегия осуществления проекта, включая процесс планирования и реализации
13
Соответствие выбранных PR технологий, средств и методов задачам проекта
10
Возможность реализации проекта
12
Масштаб проекта с учетом вовлеченной аудитории
11
Предполагаемые качественные изменения в результате выполнения проекта
11

Дерзайте, господа студенты! И вам повезет!

Подготовили Наталья Ким и Софи Куликова