Конкурсы для специалистов PR

"PRоба"

В этом году конкурс на получение премии в области связей с общественностью "PRоба" будет проводиться второй раз. Впервые он был проведен в 2000 году (1 июля - 1 декабря) по инициативе Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗРАСО) и при поддержке Лиги журналистов Санкт-Петербурга и журнала "PR-ДИАЛОГ".

В 2000 году конкурс проходил по шести номинациям:

  1. PR-персона года,
  2. PR-менеджер года,
  3. PR-проект года,
  4. лучшая работа по теории PR,
  5. корпоративное издание года,
  6. лучшая студенческая работа.

В 2001 году организаторы добавили еще одну специальную номинацию: "Проект к 300-летию Санкт-Петербурга". Эта номинация позволит выявить и реализовать лучшие проекты, создающие благоприятный имидж города и повышающие его инвестиционную привлекательность для отечественных и зарубежных компаний.

Конкурс привлекает общественное внимание к профессии специалиста по связям с общественностью, определяет ее лидеров, отделяет цивилизованные PR-практики от их непрофессиональных аналогов, способствует выработке критериев профессионализма в области связей с общественностью. Он помогает объединению PR-специалистов и представителей бизнеса, культуры, политики и социальной сферы, заинтересованных в создании благоприятного имиджа и развитии рынка PR-услуг.

  1. В конкурсе "PRоба-2001" принимают участие отдельные специалисты по связям с общественностью и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественно-политических и других институтов и структур, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации.
  2. Cроки выполнения проектов конкурса "PRоба-2001" - с 1 июня 2000 года по 1 августа 2001 года включительно.
  3. Номинация считается состоявшейся, если в ней приняло участие не менее 3-х проектов.
  4. В каждой номинации приводятся специальные требования к представляемым на конкурс проектам.
  5. Участие в конкурсе бесплатное. Подготовка и оформление соответствующей документации, ее пересылка и доставка осуществляется за счет участников.
  6. Организаторы конкурса имеют право использовать описание проекта и ссылки на его авторов, заказчиков и содержание в текущей работе, а также для материалов СМИ.
  7. Представление на конкурс проекта должно быть согласовано с заказчиком.
  8. Представленные на конкурс проекты не возвращаются.

Конкурс проводится с 1 августа по 1 ноября 2001 года. Подведение итогов состоится в первой декаде декабря 2001 года.

Этапы конкурса
1 августа - 1 ноября 2001 года - Сбор работ
1 ноября - 1 декабря 2001 года - Работа жюри
Первая декада декабря 2001 года - Официальная церемония награждения победителей.

А теперь поподробнее о номинации "Лучшая студенческая работа". В конкурсе участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Работы на конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого студента.

Требования к работам: Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью. К подобным работам относятся: PR-проекты, PR-концепции и т.д., как реально воплощенные, так и перспективно прогнозируемые. Рассматриваются также курсовые, дипломные сочинения, различного рода исследовательские проекты.

Материалы для участия в конкурсе:
Все материалы представляются в печатном виде (2 экз.) и сопровождаются краткой электронной версией. В случае необходимости, предоставляются фото-, видео-, аудио приложения, тексты пресс-релизов и публикаций, сценарии мероприятий, рекламная продукция, любые другие материалы и документы, имеющие отношение к работе.

Материалы для участия в конкурсе должны содержать следующую информацию:

Критерии оценки работ:

  1. Актуальность и сложность задач и проблем, которые автор предполагает решить посредством своего PR-проекта.
  2. Оригинальность творческих идей.
  3. Cпособности профессионально применять активные методы, средства и PR-технологии.
  4. Степень достижения учебных целей, поставленных перед автором при написании конкурсного проекта.

Организационный комитет конкурса:
199004 Санкт-Петербург, 1-я линия В. О., дом 26, офис 206
тел. (812) 328-5996, факс: (812) 328-3184
E-mail: proba@fromru.com

Директор конкурса: Марианна Редько

Подробнее о конкурсе смотрите на сайте "PR-Диалог"

Подготовила Софи Куликова